Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воровство! Это работа или призвание!?

Сергей Кириенко Мудрец (10328), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (124257) 11 месяцев назад
У олигархов призвание , у простых смертных необходимость !
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (88896) 11 месяцев назад
Хорошо воровать надо тоже уметь
nart Просветленный (28376) 11 месяцев назад
Это работа депутатов госдумы.
Semyon Polikarpov Просветленный (30744) 11 месяцев назад
В России двойные стандарты гражданин что то Украл срок, а власти воруют все нормально
Igor Tart Оракул (88790) 11 месяцев назад
Воровство это ремесло у одних, тех что сидят на нарах, и звание у других, тех что сидят в кабинетах.
дмитрий осенин Просветленный (37150) 11 месяцев назад
В писании сказано:всяк кормится своим трудом.
Йод 131 Мыслитель (9805) 11 месяцев назад
Да вот мне тоже интересно куда они теперь потащат наворованное.
В Куршавель и Лондон больше не пустят.