Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из несочетаемого в вас сочетается, в плане характера?

Ягодка(волчья) Высший разум (100216), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Seal Maybe Просветленный (31777) 10 месяцев назад
Я прежде чем собственно соглашаться на что то ,должна знать что случилось и т.д.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (142007) 10 месяцев назад
динозавр красивый до ужаса.
или ужасно красивый.
ррр
Степан Верунец Искусственный Интеллект (220345) 10 месяцев назад
я слабохарактерный, но принципы на первом месте
Podolyanka Искусственный Интеллект (617280) 10 месяцев назад
Жуткий педантизм с таким же жутким бунтарством...
Реперка Искусственный Интеллект (191784) 10 месяцев назад
как однажды выразился мой друг - поэт мужественная женственность.