Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли съемть оладьи на просроченном йогурте?

вискас ттт Ученик (246), закрыт 11 месяцев назад
Йогурт просрочен уже как неделю. приготовил оладьи. Пышные,не кислые,не воняют. Можно ли их съесть?
Лучший ответ
Лана Алексеева Высший разум (123790) 1 год назад
Можно, я раньше часто пекла оладьи и делала кексы на просроченном йогурте, папа, как узнал, что я люблю йогурты на завтрак, покупал их много, так съесть не успевала.
Остальные ответы
nIFeD =D Мудрец (11676) 1 год назад
да, все вредные бактерии погибли при обжарке
sjsxej srjdrjyry Ученик (145) 1 год назад
Только если поделишься
AW Профи (603) 1 год назад
Можно съесть ВСЁ запивая водочкой!
Иван Гуру (2667) 1 год назад
в смысле ты их отрыгнёшь и подогретыми по второму кругу!)))
А Б Б А Оракул (87432) 1 год назад
если ёгурт не горчит, то можно.
Зоя Оракул (99590) 1 год назад
Так если уже приготовили, почему нет )))
Людмила Тищенко Оракул (96189) 1 год назад
Можно. Приятного аппетита!
sam na sam Ученик (113) 5 месяцев назад
Можно всегда делаю именно так и с молоком тоже для блинов