
Меня кто-то короновал, я теперь, что Королева ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856573) 1 год назад
Да,но далеко от народа то не отлучайтесь.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101131) 1 год назад
прислушаюсь к мнению народа непременно!
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856573) для кого свет - для кого тьма, )))
Остальные ответы
LiLFiL Ученик (218) 1 год назад
если не коронавирус то можешь считать что да
Marina Sokolova Оракул (50819) 1 год назад
Так точно Ваше Величество ))
Marina SokolovaОракул (50819) 1 год назад
Это правильно , для такого дела скипетр есть ))
Бабайк Оракул (97119) 1 год назад
С хрена ли? Как была, так и есть - свет. Ну, или тьма.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101131) 1 год назад
как будто жалко тебе стало
Бабайк Оракул (97119) Ой, та ладно. Корона - фетиш. Я не фитишист. Но за тебя рад. Безмерно. Как бы.
Хасл Искусственный Интеллект (231527) 1 год назад
навеяло после спора о моде на черепа с вишенками и их повальной тенденцией )))))))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (494907) 1 год назад
Судя по всему ДА!
Ну и куда мне теперь со своим бизоньим рылом в королевскую то ложу?
Гена Тучин Искусственный Интеллект (186458) 1 год назад
Да-ты ещё красивше стала- теперь не усну пожалуй)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101131) 1 год назад
а как же та своя, которая одна во всех?))
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186458) 1 год назад
Так с ней тоже не уснёшь)
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101131) тучин, А приближается тёмная-тёмная ночь ))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (353084) 1 год назад
И меня кто-то но молчат кто сбезабралил)))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
Как говорят;До выпендривалась)))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101131) 1 год назад
кто говорит, если не вы?))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) для кого свет - для кого тьма, я не говорю а Вы очень болтливы это минус
Татьяна Искусственный Интеллект (230092) 1 год назад
О Боже! вскричала колева! Опять я беременна и не знаю, от кого))