Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какой-то причине вышло из всех аккаунтов на устройстве.

Жук подкроватный Профи (680), закрыт 9 месяцев назад
принесли планшет с ремонта.Он был сломан в 2021 году.По какой-то причине у меня вышло со всех аккаунтов на этом планшете,начал входить в аккаунты.Их я создавал в 2019 поэтому не помню ни одного пароля.Нажал кнопку "Забыли пароль?" но выдало ошибку,мол унас недостаточно информации для того,чтобы определить,принадлежит ли он вам.Что делать?Создавать новый?Как вернуть всю информацию из тех аккаунтов?
Лучший ответ
Даниил Храновский Гуру (3594) 9 месяцев назад
никак, либо вспоминать пароли либо прощаться с данными
Остальные ответы
Денис Оракул (98847) 9 месяцев назад
вспоминать.
в следующий раз будете записывать пароли.