Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человечество тупиковая ветвь в развитии животного мира, поэтому людей Бог и оставил, когда же люди это поймут, зато

Старичок лесовичок. Мудрец (11060), закрыт 9 месяцев назад
плодимся я огоньком (уже больше 8 миллиардов) наклепали, это сумасшествие?
Лучший ответ
Хари_стос Оракул (58391) 9 месяцев назад
Потому ,что люди духовно не прогрессируют и, подобно пробке, скапливаются на Земле.

А тупиковая в смысле, что человек способен вырваться из круговората перерождений и положить конец существованию в материальном мире.
Старичок лесовичок.Мудрец (11060) 9 месяцев назад
Тупиковая, понимаю так что материальный мир не наш настоящий дом.
Хари_стос Оракул (58391) Старичок лесовичок., да, Родина души, нашего Я это духовный мир.
Остальные ответы
андрей андрей Мыслитель (8523) 9 месяцев назад
почему это.люди в других странах хорошо живут.но не все.всё зависит от страны и народа.вот например Турция.чем им плохо https://www.youtube.com/watch?v=OK3OmU9_64s
Зодчий Оракул (59534) 9 месяцев назад
Только духовная сущность получившая человеческое тело способна творить и созидать, создавая материальные блага и эволюционируют духовные сущности быстрее имея физическое тело. Когда создавали огромное разнообразие физических тел людей, им внедрили сексуальный импус (точнее оргазм) и многим духовным сущностям этот импульс понравился и потому многие духовные сущности из космоса пытаются внедриться в физическое тело, чтобы заниматься сексом.
Старичок лесовичок.Мудрец (11060) 9 месяцев назад
Оргазм это бесовская энергия генерируемая инферно-сущностями.
Павел Воронин Оракул (94165) 9 месяцев назад
тупиковые ветви вымирают, а не увеличивают популяцию...)))
Aleks Искусственный Интеллект (321544) 9 месяцев назад
Нет, просто так, Господь душами не разбрасывается, у Него, каждый на учёте
Бабочки Искусственный Интеллект (446002) 9 месяцев назад
Бог никогда не оставлял любящих его и живущих по его нормам