Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аллергия на мед, отёк квиннке

Патимат П Ученик (89), закрыт 1 год назад
Можно ли нюхать( настоящий) мёд тем, у кого на него аллергия (отёк квиннке)
И что делать, если уже понюхала ? Прошёл минут 15, вроде все норм
Дополнен 1 год назад
Прошло*
Лучший ответ
Алена Краснецова Гуру (2887) 1 год назад
не думаю что будет что-то, но на всякий случай полисорб и супрастин под рукой конечно иметь)
Патимат ПУченик (89) 1 год назад
Именно так я и сделала )
Остальные ответы
Справжній Кондратюк Мыслитель (5593) 1 год назад
Значит в этот раз пронесло.Аллергия у людей не на мед,а на его компоненты
Дмитрий Мыслитель (7677) 1 год назад
Аллергии конкретно на запахи как таковой не бывает (кроме жаренной рыбы) если бы у вас был отёк вы бы уже почувствовали, реакция развивается быстро(она немедленного типа) , отёк Квинке или ангионевротический отёк, бывает не только в гортани, вы бы уже заметили.
мамашка Искусственный Интеллект (210877) 1 год назад
а зачем нюхать мед?
Патимат ПУченик (89) 1 год назад
Дедушке мед накладывала и понюхала, а он настоящий
мамашка Искусственный Интеллект (210877) Патимат П, зачем так рисковать
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
Мед разный бывает. Наименее аллергичный - мед белой акации. Детям его рекомендуют.
Helena Maya Знаток (288) 1 год назад
нюхать если, то ничего не должно быть, а вот есть есть, то да, это в вашем случае будет опасно для жизни, потому и супрастин и полисорб держите под рукой