Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Песков сказал, что данные США о потерях РФ на Украине "взяты с потолка" а что мешает сказать правду и утереть им нос?

ril rio Гуру (3694), закрыт 10 месяцев назад
Канашенка кажен день радостно сообщает о сотенных потерях каклов а о наших как рыба об лед молчит
Лучший ответ
Дмитрий Бойцов Гений (55926) 11 месяцев назад
К сожалению такая тенденция взята ещё из прошлого, когда тот же Джугашвили называл общие потери СССР во второй мировой войне в 7 млн, а на деле эти потери оказались намного, намного больше.
Mike SuperB, deModeratorИскусственный Интеллект (171992) 11 месяцев назад
Если бы он сказал истинные потери в то время, то СССР уже не было бы – его Британия со Штатами просто разорвали.
Дмитрий Бойцов Гений (55926) Mike SuperB, deModerator, а вы думаете американские и британские мощнейшие специалисты и аналитики в этой области не знали истинных цифр тех потерь??? особенно учитывая то, что об этом буквально открытым текстом говорили тогдашние демографические выкладки.
Остальные ответы
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (245955) 11 месяцев назад
Мешает закон о неразглашении этих данных. Учи матчасть.
АрчибальдОракул (87572) 11 месяцев назад
Типа, три раза нарушили и хватит?
Ссылку на закон покажи.
Alex Butcher Просветленный (42928) 11 месяцев назад
Ты же все равно правде не поверишь )
правый Мудрец (18130) 11 месяцев назад
Значит не владеет данной информацией , а вот то что к киевскому наркоману обратились более 350 тыс. родственников пропавших без вести бойцов всу , это факт и его не утаишь .
nartПросветленный (28687) 11 месяцев назад
А ты с какого потолка взял?
правый Мудрец (18130) nart, Так об этом вся Украина знает .
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆Просветленный (39511) 11 месяцев назад
Сказочник из тебя, прямо скажем, хреновый. ))
правый Мудрец (18130) ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆, Как и из тебя пуля , как не лепи из дерьма не получится .
Илья Пророков Просветленный (33142) 11 месяцев назад
Зе пущай перший скажет про свои патери, как пред Богом или как пред сатаной)
Может там больше 300 тыс убитых будит?
И скока ярдов дениг прикарманил!

Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171992) 11 месяцев назад
Песков – пресс-секретарь Президента РФ. Ему носовым платком как-то не с руки работать. Почему мы должны реагировать на все сопли мира?