Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Джон Уик (или почему) цеплялся за жизнь? у него же никого не было, кроме собаки.

Магуайр Ученик (175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
VOLGONEFT 134 Мудрец (18914) 1 год назад
это пока здоров так думаешь, когда припрёт думать будешь иначе
Остальные ответы
Foofayka Профи (940) 1 год назад
и че снимать фильм про самоубийцу
Т Просветленный (31648) 1 год назад
А по твоему все одинокие люди должны хотеть подохнуть при первой возможности?
why ask Просветленный (34371) 1 год назад
Не цепляться за жизнь ≠ дать лишить себя её всякому встречному
Локи Мастер (1898) 1 год назад
Собака - лучший друг человека, он жил ради друга, а друг ради него.
mda hes Оракул (75030) 1 год назад
А всем смертям назло