Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди свое (кажущееся) выдают за действительное о другом,чужом,неизвестном?

FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (494378), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (101737) 1 год назад
Только вчера был такой случай, человек явно солгал, я его уличила в этом. Но он как червь выворачивался.. Мерзость! Вопрос "почему" остаётся открытым, я этого не понимаю, правда.. Когнитивный диссонанс. https://otvet.mail.ru/question/233330068
под ником Beverly,
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494378) 1 год назад
ну если про "здесь" и особенно про эту категорию( которую в групповухе умерли мигранты со ЗЛА и ТДВ) , то она давно стала скучным пристанищем не очень одаренных интеллектом пенсионеров-домохозяев-бездельников , выдающих свои мнения за эмоции. Исключения не в счет, они всегда есть, но их очень мало) У людей очень много эмоций, и очень мало того,что называют мнением,возможно,поэтому. Мнение всегда можно доказать, обосновать, уточнить, а эмоции -нет
Славянка⚜️ Высший разум (101737) CLAIRE, ВЫ ПРАВЫ.
Остальные ответы
Бабочки Искусственный Интеллект (462529) 1 год назад
Они желаемое выдают за действительное
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494378) 1 год назад
да,именно об этом, но почему? причины такого?
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (82567) 1 год назад
Они настолько уверены или убеждены в этом, что считают, что по другому и быть не может, вот поэтому и выдают, вернее стараются, но преподносить всё это. могут как от чистого сердца.