Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно сгрузить фотографии/видео с айфона чтобы место не занимало?

аньже йнева Профи (782), закрыт 1 год назад
приложения какие-то мб, без использования пк
Лучший ответ
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) 1 год назад
много куда можно, iCloud, Google Drive, Dropbox, OneDrive и др
есть еще специальные сервисы для хранения и обмена файлами, такие как WeTransfer или Telegram
Остальные ответы
Ivan Sviridov Оракул (51036) 1 год назад
iCloud, вроде ответ очевиден?
аньже йневаПрофи (782) 1 год назад
заполнено
Ivan Sviridov Оракул (51036) аньже йнева, тогда другие облака, их как грязи.
Egor Cotek Ученик (169) 1 год назад
Яндекс диск все туда скидываешь, место кончилось (я диске) создаешь новую почту и по продолжаешь
дефолт скин Знаток (390) 1 год назад
под рукой соц. сеть вконтакте - в личные сообщения самому себе или на свой фейк акк. что бы павел дуров мог чекнуть
Николай Степанов Знаток (383) 1 год назад
Принято. Флешка/облако mail/гугл, яндекс, one drive/iCloud
В личку телеграм/ВКонтакте
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (24278) 1 год назад
Облачные хранилища наподобие Google Диск, Яндекс диск, облако мэйл