Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Онлайн игры похожие на Enlisted

Krist fin Ученик (220), закрыт 10 месяцев назад
Я играю в enlisted но мне уже чуть поднадоело и охота поиграть в игру похожую по жанру на enlisted только не обязательной 2 мировая а можно более что то современнее
Лучший ответ
gosu Ученик (193) 11 месяцев назад
warface, battlefield, contract wars, call of duty. Еще прикольная frontlines это в роблоксе, но попробовать стоит
Остальные ответы
Egor Cotek Ученик (167) 11 месяцев назад
Батлфилд, кол оф дюти, хз в роблаксе мб что то есть похожее
dmimak ) Знаток (407) 11 месяцев назад
Попробуйте другие жанры, возможно понравится)
AngryPop Мастер (1100) 11 месяцев назад
  1. Battlefield (1942, I, V)
  2. Tannerberg
  3. Heroes And Generals
  4. Day Of Defeat (DOD: SOURCE)
  5. Isonzo.
Тут есть игры про ПЕРВУЮ МИРОВУЮ.
Колонист Мудрец (17732) 11 месяцев назад
Герои и генералы,но ее походу закрыли