Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такие зебры в Африке скажите ниже мне люди важно узнать очень?

Димон Кирсанов Ученик (24), закрыт 1 год назад
Весь интернет искать мне очень нужно узнать данную любопытную информацию. Зебры которые по Африке бегают постоянно это зебры или кто?
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (248599) 1 год назад
Тебе лень,а нам то оно науя облокотилось !!!???

Попривыкали тролли на чужом ую в рай скакать !!!
Остальные ответы
Egor Cotek Ученик (169) 1 год назад
Зебровидные лошади
Пакет для мусора из головы Просветленный (31151) 1 год назад
лошадь в полосочку. Родители в детстве энциклопедии не покупали?
А Б Б А Оракул (88145) 1 год назад
Зебры - это зебры, а не "или кто"