Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По РЕН ТВ показали рекламу, что скоро выйдет новый сезон сериала Солдаты. В истории (2023). Как думаете когда покажут?

Максим Серый Волк Мастер (1709), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ezzard Charles Мыслитель (7642) 1 год назад
Когда россии понадобится новое мясо, чтобы через телесериал показать всю "прелесть" воинской службы и "служения отчизне".
Не сомневаюсь, что те предыдущие сезоны тоже были сделаны на заказ министерством нападения эрэфии.
Остальные ответы
Меченый Просветленный (22122) 4 месяца назад
Очень бы хотел продолжения этого легендарного сериала! Я думаю что- нибудь появиться в 2024 году