
Женщины такие девочки, иногда…))) Вопрос внутрях))))

Наташа Титова Мудрец (16093), закрыт 1 год назад
А если мужчина не покоряется, надо оставить его в покое и покорять другого или стоит идти до конца, я про победный если что?)))))
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345961) 1 год назад
ты щас конечно, офигеешь, но... это ты должна покорятся, иначе игра не стоит свеч)
Наташа ТитоваМудрец (16093) 1 год назад
А я как в твоём вопросе, иду против правил))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345961) Наташа Титова, ты же понимаешь, что и дальше придется соответствовать - пахать, пить пиво, смотреть футбол, ходить на рыбалку...оно тебе надо?))))
Остальные ответы
Marina Sokolova Оракул (55175) 1 год назад
Цель должна оправдывать средства ) если да то до победного )
игорь зайцев Мудрец (11250) 1 год назад
если в нем видишь коня что бы покорять тогда до победного пока не сдохнет
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271608) 1 год назад
...от завоевательниц резво убегаю в погоню за своим идеалом...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (605414) 1 год назад
Нафиг тебе эта Железяка? Покоряй того, который, как телок на привязи за тобой пойдет...))) Правда со скуки помрёшь...)))))
~ Леон ~ Оракул (72758) 1 год назад
Ледоруб в помощь.)
~ Леон ~Оракул (72758) 1 год назад
Привет.)
Наташа Титова Мудрец (16093) ~ Леон ~, Привет)))
Wind of Change Искусственный Интеллект (239810) 1 год назад
Куй пока горячо!Привет)
Наташа ТитоваМудрец (16093) 1 год назад
Что за куй?)))) Привет)))))
Wind of ChangeИскусственный Интеллект (239810) 1 год назад
Это я про железо,гвозди
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (421437) 1 год назад
иттить до конца это удел приматов, которых учат палкой по башке..