
На чем основана концепция концептуальности ёжиков в тумане?

Daizi** Гений (62148), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Как велика польза букваря)) Ибо умение читать-это великая сила ума) И юмора))
Хорошего смеха)
Лучший ответ
* Мудрец (13508) 1 год назад
Очевидно, на комплексе неполноценности и эгоизме...Не смотря на страх, ёжиков влечёт в туман не только непреодолимое желание получить необходимую порцию душевного комфорта в компании "больших и сильных", "считая звёзды", а ещё возможность "случайных",но мечтательно-желанных встреч, которые без "тумана" попросту невозможны, ввиду всё того же комплекса, социальной или физической дистанции... "Туманность" , как очевидно-непреодолимый фактор, для ёжиков снимает все моральные ограничения, избавляя, тем самым, от внутренних противоречий, ведь всё происходит в тумане, как можно кого-то за это осуждать, с каждым может случиться...Туманизм ёжиков сродни робкому авантюризму, но более устойчив и не переходит в следующую фазу...
Daizi**Гений (62148) 1 год назад
Прочитано с удовольствием))!!!
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856707) 1 год назад
Так ёжик с лошадкой на переговоры ходят в туман.
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
концепция концептуальности - на масле масляном...:))))
Daizi**Гений (62148) 1 год назад
Увы-смею в с вами не согласиться)
"Концептуальность.
[лат. conceptus – мысль, понятие] – способность организовывать систему собственного мышления и понятий на основе определенной концепции как единого объясняющего действительность в ее противоречивости и целостности замысла. К. по определению предполагает внутренне диалектический подход к предметам и явлениям, к-рый означает рассмотрение их в единстве взаимопроникающих и взаимоисключающих противоположностей.

Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) рассматривается как определенный способ понимания, трактовки какого либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет или явление, руководящая идея для их систематического освещения."
Я - Ольга Просветленный (36058) Serenity*, а вместе - масло масляное...:)))
Бабайк Оракул (99758) 1 год назад
Экзистенциальный концептуализм туманноёжного конизма. Ссподя, шо я несу...
Daizi**Гений (62148) 1 год назад
И мне любопытно-а что вы несёте?)Вот ёжик нёс узелок.)Я несу иногда ахинею:))А что у вас?)
Бабайк Оракул (99758) Чушь, конечно. Порой, даже, прекрасную.
SHKWAL Искусственный Интеллект (341089) 1 год назад
(Приветулькин Светуньчик!)
Daizi**Гений (62148) 1 год назад
Взаимно-приветули,Уютненький!:)
SHKWAL Искусственный Интеллект (341089) :-)