Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мопед сам набирает обороты

Не помню Забыл Ученик (145), закрыт 11 месяцев назад
Купили мопед и он сам набирает обороты до 3к потом опускает и опять поднимает.Когда после прогрева заслонка полностью открыта. В чем может быть дело. Мопед.
Лучший ответ
putnik Оракул (94795) 11 месяцев назад
Где то идет подсос воздуха.
Остальные ответы
Максим Серый Волк Мастер (1687) 11 месяцев назад
Это потому что в твоём организме поднимается давление, и опускается.
PP Искусственный Интеллект (209976) 11 месяцев назад
Потому что прокладки по несколько раз используют
Максим Серый ВолкМастер (1687) 11 месяцев назад
Ну если месячные то надо их постоянно использовать
Виктор Дарханов Знаток (331) 11 месяцев назад
потомучто твоя ножка нажимает на педаль