Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зайти в TWRP на Xiaomi

Виктор Юмашев Знаток (322), закрыт 1 год назад
Анлокнул загрузчик, поставил тврп но при по попытке попасть в него заходит в Фастбут . Помогите!
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47136) 1 год назад
Пробуй выключенный телефон включить в режим TWRP одновременным нажатием кнопки громкости вниз и кнопки включения.
У меня ещё есть метод включения через компьютер по USB, но там нужны дрова и прочие танцы с бубном для установки программы.
Если телефон с рут правам, то можно зайти через программу Xposed.
Ещё, возможно, здесь способ найдешь... https://spacefortech.com/faq/kak-zajti-v-rekaveri
Остальные ответы
/bin/laden Искусственный Интеллект (104695) 1 год назад
у меня такое было, еще раз прошил TWRP и заработало.
можно вообще через fastboot boot загрузить с компа TWRP, сделать в нем что нужно и забыть.
Виктор ЮмашевЗнаток (322) 1 год назад
Попробовал с другого установщика, все заработало!