Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вырастить манго из косточки

qwe asd Ученик (94), закрыт 1 год назад
корень есть но растет в смоченной салфетке, если пересадить в землю то перестанет расти и высохнет, как эффективно прорастить манго
Лучший ответ
Виктор Дарханов Знаток (344) 1 год назад
переедь в тропики
qwe asdУченик (94) 1 год назад
люди просто придумали теплицы...
Остальные ответы
Мяу Искусственный Интеллект (389324) 1 год назад
поставить на ребро, наполовину заглубить вместе с корнем, пару лет назад был опыт: я ставила в контейнер с землей ( на дне немного дренажа и дырочки) и плотно закрывала крышкой. Когда проросток уже хорошо подрос - крышку убрала, все лето на балконе тепло и солнечно.. осенью стало холодно, внесла в дом, а здесь сухой воздух батарей и манго засохло..
qwe asdУченик (94) 1 год назад
земля песок или что
МяуИскусственный Интеллект (389324) 1 год назад
у меня обычный покупной универсальный грунт из садового центра
Ира Искусственный Интеллект (294270) 1 год назад
да просто косточку в горшок с землей. она всегда прорастает и растет некоторое время.