Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему важно совершать ошибки?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680735), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
LFB Искусственный Интеллект (191932) 3 недели назад
Для саморазвития. Сделав что-то не то, начинаете искать способы и методы, как это исправить.
Остальные ответы
Мистер Спок Гуру (3267) 3 недели назад
разведка боем. Нужно понимать что эти ошибки должны быть небольшими.
А вообще главное - намерение. я считаю
Valery Scott Мудрец (14497) 3 недели назад
Только совершая ошибки, можно услышать от людей ВСЮ правду о себе, своей морали и ущербности ума) А это необходимо для самосовершенствования.)
j Искусственный Интеллект (116157) 3 недели назад
Чтобы не было парализующего волю страха ошибиться.

Иначе столько возможностей будет упущено...
Цветы Мудрец (12602) 3 недели назад
Мудрый учится на ошибках других, а умный на своих
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (113950) 3 недели назад
Это не ошибки. Это Знания.
А без них и мира нет, и нас нет.
Kaktus Искусственный Интеллект (406650) 3 недели назад
Важнее учиться на чужих ошибках,чтобы меньше совершать самому
Лена Затковетская Мастер (1157) 3 недели назад
Ошибаться свойственно человеку
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (401326) 3 недели назад
Гораздо важней иx
все-таки не совершать!