Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вы храните свои фотографии? В облаке могут удалить же?

Eau du Soir Мыслитель (6820), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Valge Naine Искусственный Интеллект (318941) 1 год назад
На жёстком диске.
В инете вообще ничего не храню, небезопасно.
Остальные ответы
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47563) 1 год назад
я знаю, в теле и пк. есть ещё отдельно ссд диск внешний на 2 Тб
Пользователь Удален Мастер (1875) 1 год назад
кто там и что удалит в облаке???
Сергей Кузьмичёв Гуру (3309) 1 год назад
Если они в облаке, значит уже и во всём интернете.
Изыскатель Просветленный (30659) 1 год назад
В трёх облаках и на телефоне. Часть фотографий на компе.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (485125) 1 год назад
С 2004 года в облаке, никуда с тех пор не делись.
Пользователь УдаленМастер (1875) 1 год назад
а эту скачала?в облако...
Раз Кудрявый Оракул (51874) 1 год назад
Старые На компе. последние лет 10 их не много .
А.Т. Оракул (88072) 1 год назад
Внешний винчестер.
Да и х. на них, если потеряются. Такое уже было.
Ёрш Искусственный Интеллект (515332) 1 год назад
По разным компам и дискам раскиданы
Упорядочить нет времени
Вообще - это проблема. Какие-то фото хранились на внешнем диске, флешках, сд-ромах... В какой-то момент они перестают читаться
Раньше, когда были на бумажных носителях, серебросодержащей фотобумаге - все фото хранились отлично. Столетия переживали
Современные электронные фото - непрочный дешевый материал
Вот уж точно - будут в нашей истории еще "тёмные века", о которых не сохранилось информации - ни архитектуры, ни литературы, ни изображений... Всё размагнитилось, и - всё. И артефакты - одноразовые