
Брать в голову или не брать? Идти до конца выясняя обстоятельства или "да так сойдет" ? )))

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (133948), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (610026) 1 год назад
Великое — оно из пустяков,
Из мелочей рождается Большое,
И на примерах сгинувших веков —
Всё сложное рождалось из простого.

И каждый штрих на статуе, холсте,
И нота каждая в рапсодии и песне,
От первых знаков, что на бересте,
В сложнейших формулах воскреснет.

Великое — оно из пустяков,
Как из песчинок мелких Пирамиды —
Живёт средь гениальнейших стихов,
Или пропадёт как земли Атлантиды.
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856573) 1 год назад
У Нас в городе был врач и он работал в психбольнице,но зимой и летом он ходил босиком и к нему обращались за помощью люди,которые носили погоны и звезды.
Marina Sokolova Оракул (50819) 1 год назад
Так как истина вечно уходит из рук
Не пытайся понять непонятное, друг,
Чашу в руки бери, оставайся невеждой,
Нету смысла, поверь, в изученье наук )
Marina SokolovaОракул (50819) 1 год назад
Он )