Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста объясните подробно как решить это задание Математика 7 класс

Ксения Сахаркова Ученик (11), закрыт 1 год назад
Велосипедист движется со скоростью 18 км/ч. Какой путь он проедет за 10 мин? Ответ дайте в метрах.
Лучший ответ
deleted account Мыслитель (5465) 1 год назад
Дано:
V = 18 км/ч
t = 10 мин = ⅙ ч
S = ?

Решение:
S = Vt
S = 18 км/ч • ⅙ ч = 3 км
3 км = 3000 м
Ответ: 3000 м
Остальные ответы
Артур Поликша Ученик (221) 1 год назад
Км в час перевести в метры в секунду, а потом уже на 60 умножить
Slava Jirov. Просветленный (49612) 1 год назад
В часе 60 минут.
10 минут - это какая часть от часа?
10/60=1/6
И расстояние которое велосепедист проедет за 10 минут, будет равно 1/6 растояния которое велосепедист проедет на час.
18/6=3км