Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеют ли силу лавтийские водительские права в России?

Александр 6106 Ученик (93), закрыт 1 год назад
Имеют ли силу лавтийские водительские права в России?
Или международные права сделанные в Латвии?
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (249545) 1 год назад
Если они в международном варианте-то да , действуют ! Согласно пункту 12 статьи 25 закона N 196-ФЗ, иностранцы вправе пользоваться иностранными национальными или международными водительскими удостоверениями (ВУ) на территории Российской Федерации.
Остальные ответы
дмитрий осенин Просветленный (38127) 1 год назад
если перец и кондуктор есть в правах,действуют везде.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (110228) 1 год назад
Действуют. Латвия подписала Венскую конвенцию..
После принятия гражданства - не действуют.