Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про сборку пк

Динозавр третий Мыслитель (7555), закрыт 1 год назад
Лучше закупать все комплектующие сразу или по отдельности?
Лучший ответ
karlsefn1 Мудрец (12052) 1 год назад
Если бюджета хватает и полностью определился с железом то лучше сразу
Динозавр третийМыслитель (7555) 1 год назад
То есть если уже определился , но денег нету то лучше по очереди?
karlsefn1 Мудрец (12052) Динозавр третий, Да
Остальные ответы
RM Просветленный (41568) 1 год назад
Лучше сразу брать или взять основу и видеокарту позже.
Хозяин Судьбы Оракул (73616) 1 год назад
Я сколько ПК не собирал, не разу в одном месте всё купить не удавалось. Особенно сейчас дикий разброс цен. Например в ДНС сумасшедшие цены на матери и камни, соответственно там лучше не брать. Покупая всё в одном месте, ты переплатишь порядка 12-16 т.р. При бюджете ПК в ~140.
bktop Просветленный (32001) 1 год назад
Если вопросы экономии средств тебя не заботят, и всё необходимое сможешь найти у одного продавца, в одно время – тогда можно и всё сразу купить. Но, даже при наличии достаточно количества денежных средств, так получается не всегда – просто потому, что далеко не всегда у одного продавца бывает в наличии сразу всё, что необходимо, особенно в тех случаях, когда речь идёт о сборке конфигурации под конкретные (серьёзные) задачи и цели, а не "какого-нибудь" варианта без особых запросов.
Николай Степанов Знаток (377) 1 год назад
Принято. Дешевле сразу, но может лучше быть по отдельности.
Т.к. точно не обманут.

+Предлагаю Вам покупать ПК у нас:)
https://www.dns-shop.ru/
Динозавр третийМыслитель (7555) 1 год назад
Так я запчасти и планировал у вас заказывать :/