
Почему увидела содержимое его кошелька и влюбилась в него насмерть?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (178060), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Альф Центавр Искусственный Интеллект (303867) 10 месяцев назад
Там лежал насос для накачки резиновых Зин
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588363) 10 месяцев назад
Какой "любвеобильный" кошелек оказался, однако.)))
воскреснувшая из небытия..) Оракул (92408) 10 месяцев назад
Содержимое кишечника тока отталкивает))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112507) 10 месяцев назад
А надо было влюбиться на жизнь,
тогда бы кошелёк не прельстил.