
Ты прав как пять копеек

Агриппина Графусько Ученик (42), закрыт 1 год назад
Что значит эта фраза?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147203) 1 год назад
Выражение "прав как пять копеек" означает, что человек, о котором говорят, абсолютно прав в своих высказываниях или действиях. Фраза происходит из старинной русской поговорки, когда пять копеек были небольшой, но все же ценной монетой, и означает, что человек точен и надежен в своих действиях, как эта монета.
Остальные ответы
Xryctikk Профи (691) 1 год назад
Если кратко - тебя оскорбили
Артём Р Ученик (137) 1 год назад
Эта фраза означает, что сказанное человеком является правдивым или точным на 100 процентов, как монета номиналом в пять копеек (бывшая малая монета в России).
Владимир Искусственный Интеллект (190507) 1 год назад
Нет такой фразы, сами придумали.
Есть- Простой как 5 копеек.