Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего не хватает если тянет на овсяную и пшенную кашку?

Natik *) Просветленный (32035), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
может перебор с вредностями?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (119116) 11 месяцев назад
Если вы часто желаете овсяную и пшенную кашу, то это может означать, что вашему организму не хватает определенных питательных веществ, таких как белки, витамины, минералы или клетчатка. Овсяная каша богата растворимой клетчаткой, которая может помочь снизить уровень холестерина в крови, а пшенная каша содержит белки, минералы и витамины группы В.

Однако, если вы едите только эти два вида каши и не включаете в свой рацион другие полезные продукты, вы можете пропустить некоторые важные питательные вещества, которые могут быть необходимы для поддержания здоровья. Кроме того, если вы употребляете слишком много каши, это может привести к перебору с вредностями, такими как избыточное потребление углеводов или сахара. Поэтому, рекомендуется включать в свой рацион разнообразные продукты, чтобы получать все необходимые питательные вещества и соблюдать баланс в питании.
Остальные ответы
Klim Maximov Профи (962) 11 месяцев назад
Не хватает пшеничной и овсяной каши