Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему время тащится и при том бежит, не успеешь глазом моргнуть?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (178060), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Mamay Высший разум (221534) 10 месяцев назад
Потому что мы живем не осознанной жизнь, в осознанности времени нет - вечность.
Остальные ответы
Максим Яковенко Гуру (2527) 10 месяцев назад
Потому что, как верно сказали Выше - нет времени жить. Ускоренный темп жизни, планы на будущее.
~ Леон ~ Оракул (85136) 10 месяцев назад
Красиво надо говорить.)Бесконечными днями шли наши годы и вышли!)