Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите небольшой стих о войне. (2 - 3) Четверостишья

yarik baykov Ученик (223), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Благородный дон Румата Мудрец (16371) 11 месяцев назад
Рождественский "Баллада о маленьком человеке", "Баллада о красках"
Остальные ответы
Андрей Шишканов Профи (578) 11 месяцев назад
Дай лс, скину тг канал, там полно стихов про войну
Simon Raily Знаток (381) 11 месяцев назад
Война безумна, жестока и грозна,
Жизни молодых она лишает зря.
Но люди верят, что она даст свободу,
И на полях битвы они сражаются вновь.
yarik baykovУченик (223) 11 месяцев назад
спасибо!
Helen Carter Профи (966) 11 месяцев назад
У Константина Симонова много стихов про войну
это твинк Ученик (107) 11 месяцев назад
"Из всех чувств здесь привычней всего тоска:
Далеко отсюда до царя и высо‌ко до Бога.
Нет, это не Родина моя плоха,
Просто Родине моей
Плохо."
(Андрей Плыгач)

Для тех, кто любит - России плохо,

Кто не умеет любить - плоха‌.

Для безбожных Россия безбожна,

Ну а для слабых -

Она слаба.

Для трусов в России страшно,

Для глупых Россия глупа.

Для того, кто продался - продажна,

Для жадных -

Россия скупа‌.

Для предателя Россия - предатель,

Для обманщика -

Здесь повсюду обман.

Россия - продажная девка,

Для того, кто про‌дался сам.

Для убийцы -

Она убийца,

Для злых - Империя Зла.

Для дряблых Россия дря‌бла,

Для жестоких жестока она.

Для скотины Россия - быдло,

Для лживых в России все врут.

Для ленивых она безработна,

Для алкозависимых в России все пьют.

Каков ты, такова и Россия,

Каждый видит своё отражение в ней.

Россия - это стихия,

Словно мощный ветер Гиперборей.

Все полчища ада не преступят порога России,

Она у Бога на особом счету. Пусть

Безбожники зовут её Рашкой,

Святые назовут её Русь.
Ivan Sviridov Просветленный (45961) 11 месяцев назад
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам еще наступать предстоит.
inga zajonc Искусственный Интеллект (185580) 11 месяцев назад
С тяжелым воем упал фугас,
Взметнулся фонтан огня,
А Боб Кеннеди пустился в пляс:
-- Какое мне дело до всех до вас,
А вам до меня?

Трещит земля как гнилой орех,
Как щепка трещит броня,
А Боба всё разбирает смех:
-- Какое мне дело до вас до всех,
А вам до меня?
Selena Высший разум (177663) 11 месяцев назад
Исай Тобольский. Второй эшелон

Ушли мужики. Опустела деревня.
Детишки, да бабы, да три старика.
Ушли мужики и с неделю, наверно,
Приписаны были к резерву полка.

Конечно, война… Но кого ни послушай –
Леса да болота, и фронт отдален.
И грешной надеждою тешили души
Резервные силы, второй эшелон.

А ночью, в конце этой горькой недели,
Дорогу и к ним отыскала война.
Надвинули шапки, шинели надели,
И сорок штыков насчитал старшина…

И был-то всего этот бой однодневным,
По тем-то масштабам – обычный заслон…
Лежат мужики возле самой деревни.
Резервные силы. Второй эшелон.

Давид Самойлов. Сороковые

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку…

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые…
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

Степан Щипачев. 22 июня 1941

Казалось, было холодно цветам,
и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
и пограничник протянул к ним руки.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Я о другом не пел бы ни о чем,
а славил бы всю жизнь свою дорогу,
когда б армейским скромным трубачом
я эти пять минут трубил тревогу.
Василий Еремин Просветленный (20077) 11 месяцев назад
Так убей же его хоть одного
Так убей же его скорей
Сколько раз увидишь его
Столько раз его и убей
Марк Тракторенко Гений (84767) 11 месяцев назад
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Константин Симонов