Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мою кошку укусила собака.

долл Ученик (158), закрыт 3 недели назад
Мою кошку укусила собака. У нее течет кровь из хвоста, рта, и спины (вроде как, туда шел укус. Я могу только предложить, ибо зрителем я не был) На хвосте, травма особенно ужасна. Потому-что у нее был до этого сломан хвост. Кошке шесть лет.
ближайших поликлиник для животных нет. А мои родители не способны отвезти и помочь ей. У меня нету прав на вождение, да и отпускать они боятся меня. Очень хочу чем-то помочь ей. Может и уговорить родителей свозить кошку получится. Только посоветуйте мне, пожалуйста, я не могу бросить все так.
Лучший ответ
Фагот Коровьев Гуру (3749) 3 недели назад
Родителям необходимо отвезти её в вет.клинику. Если нет авто, тогда на такси.
Напомните им, что они в ответе за тех, кого приручили.
Если уж взяли на себя ответственность- пусть заботятся. В ином случае зачем вообще заводить животных....
КОшке поможет только ветеринар. Это факт.
Остальные ответы
Руслан Нуриджанян Ученик (153) 3 недели назад
выгнать собаку
Марина НиколаеваВысший разум (222303) 3 недели назад
наверняка кошка болталась на самовыгуле и собака (если это была собака, конечно, свидетелей-то нет), тоже бродячая.
пон Ученик (213) 3 недели назад
Как нибудь наказать собаку. А кота отвезти к ветеринару, попробуй объяснить родителям, что это очень нужно
Demon0323e Ученик (156) 3 недели назад
По сути лучше бы к ветеринару но сейчас посмотрт в интернете как остановить своими способами хотябы кровь
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (284503) 3 недели назад
а сами что сделаете?
есть хирургический инструмент,чтобы зашить.почистить?
возможно есть повреждения внутренних органов,провести противошоковую терапию?
Марина Николаева Высший разум (222303) 3 недели назад
Да ничего сами не сделаете. Максимум-усыпалку на дом вызвать, но родителям и это не уперлось, как я понимаю...
Мария Панько Мыслитель (5355) 3 недели назад
К ветеринару надо обязательно. И что, что далеко? Кошка умирает, не плевать ли при таких обстоятельствах на это "далеко"...