Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую красоту вы любите?

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Гений (98078) 1 год назад
Когда просыпается и зажигается Небесный Алтарь.
Когда невидимая рука зажигает для нас Огни,
которые пробуждают в душе таинственные чувства....
И тогда...тогда весь мир преображается...
И наполняет меня Великой Любовью...
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Без прикрас. В том числе и без одежды)
Славянка⚜️ Высший разум (100856) 1 год назад
Мягкую, не навязчивую, не броскую --в людях.
А в природе всё красиво!
У меня вообще твёрдое сложившееся мнение КРАСОТА=ГАРМОНИЯ !
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
Сарра утром в зеркале:
- Ну шо, красота, мир спасем или таки прохожих напугаем?!
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178178) 1 год назад
ни пером описать,
только матом сказать