Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я переехать на дальнее расстояние в 16 лет на учебу ?

Мария Горбань Мария Ученик (98), закрыт 1 год назад
я нашла куда поступить. но я нахожусь в Сибири... хочу поступить в Москву или Питер. просто интересно смогу ли я это сделать находясь так далеко и к тому же в 16-17 лет..?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (383731) 1 год назад
С согласия родителей можете.
У меня в Новосибирске, например, учатся 16-летние студенты с Камчатки и из Владивостока.
Только при построении планов учтите, что для поступления в большинство московских колледжей нужна московская прописка.
Мария Горбань Мария Ученик (98) 1 год назад
а как ее оформлять? спасибо заранее:)
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (383731) Мария Горбань Мария , ну, например, приобрести квартиру в Москве... или родственника, который захочет вас прописать...
Остальные ответы
iust Профи (834) 1 год назад
Да, спокойно можешь
ОК-51 Просветленный (44773) 1 год назад
а НГУ вас чем не устроил???
Xryctikk Профи (691) 1 год назад
Да, но общежитья закрываются на праздниках (не все), поэтому летать надо будет 2 раза в год, ну короче норм все