
Вы хоть гденить встречали СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (135544), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Marina Sokolova Оракул (54319) 1 год назад
Зато я видела место где ее нет априори )
Marina SokolovaОракул (54319) 1 год назад
На самом деле совсем нет )
Остальные ответы
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Временами случалось.
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261544) 1 год назад
Было дело. Рассказать?)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135544) 1 год назад
конечно
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261544) Albina Koroleva, долго. Лучше в подарке. Чуть позже.)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (344348) 1 год назад
конечно, и очень часто) просто мы видим то, что хотим)
МИША Мудрец (10175) 1 год назад
когда меняли пленных русских на украинцев