Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких книгах есть персонажи, которые внешне очень красивы, но являются злодеями?

Елена Гуру (3160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (234680) 1 год назад
Ларра из "Старухи Изергиль", Миледи Винтер в "Трех мушкетерах", Анатоль и Элен Курагины в "Войне и мире", граф де Вальмон и маркиза де Мертей из "Опасных связей" Шодерло де Лакло, Сергей из книги "Леди Макбет Мценского уезда"...
... и еще много-много.
Остальные ответы
⠀⠀⠀ Мыслитель (5957) 1 год назад
картинки не в каждой книге есть, лол. далеко
Пятый прокуратор Иудеи Всадник ПП Мудрец (16997) 1 год назад
Дубровский
Василий ЕреминПросветленный (20075) 1 год назад
И кто там красив? Дубровский положительный герой.
Глеб Аллов Оракул (90963) 1 год назад
Война и мир. Сказка о спящей царевне. Звёздный мальчик. Египетские ночи. Тарас Бульба. Соломея.
????Горячий шоколад ☕ Ученик (120) 1 год назад
О, а вы тоже в таких сразу влюбляетесь)))
татьяна макарова Просветленный (39445) 1 год назад
Мистер Уикхем в "Гордости и предубеждении". Только он слегка водевильный злодей...
Елена Ватрушкина Мыслитель (7761) 1 год назад
Маркиза де Мертей ("Опасные связи").
Василий Еремин Просветленный (20075) 1 год назад
Женщины считаются? Тогда это будет слишком много.
Иванна Иванна Оракул (62838) 1 год назад
Элен Курагина, она же Безухова. Не то чтобы злодейка, но человек нехороший, хотя и первая красавица обеих столиц.
Валерий Чумовой Ученик (133) 1 год назад
Думаю пособники нацистов, у самих нацистов много красивых женщин было