Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто при стрессе кричит, а кто молчит?

Александр Оракул (80663), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (462500) 1 год назад
Кричат слабые,а молчат те кто имеет самообладание и может контролировать свои чувства и эмоции
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Кричит тот, у которого спрашивают:"Где деньги, падла?!" А молчит тот, который уже все отдал и думает: звонить в полицию или хуже будет?)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (541830) 1 год назад
Молчат те, у которыx уже нет сил кричать...
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Кто испугался тот и кричит .
Крик это обычный страх .