Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вы были, что в голове у вас пронеслось -вот он, край света ?

Злой Высший разум (11750456), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (385365) 1 год назад
АВТОБУС ЕХАЛ ПО КРАЮ СКАЛЫ... СМОТРИШЬ В ОКНО... А ТАМ ПРОПАСТЬ... ТАК НЕМНОГО БЫЛО ДИСКОМФОРТНО... МИЛЛИМЕТР В СТОРОНУ И ВСЁ... ВНИЗ... ИЛИ НАВЕРХ... КАК ПОВЕЗЁТ...
Остальные ответы
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54122) 1 год назад
Нет его(края). Даже за гранью жизни.
Р ы ж а я Оракул (64874) 1 год назад
Злой.
Место встречи изменить нельзя