Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Китайцы надежные партнеры?

Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Бойцов Гений (56091) 1 год назад
пока это касается их интересов - да.
Остальные ответы
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121622) 1 год назад
Проверим.
А пока мы видим как вас и ваших хозяев бесит сотрудничество России и Китая.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186232) 1 год назад
Скакуасы скачут забыв, что за Мотор-Сич ещё ответить придётся. :)
csda asdasd Мыслитель (6434) 1 год назад
хорош уже издеваться над закомплексованным мальчиком от которого вся школа шарахается, и он собрал вокруг себя шушару из четырех таких же неудачников (нищеброды, которых он угощал конфетами барбарис), и ходит всем рассказывает - мы банда!
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117118) 1 год назад
Последние новости это хорошо показали,да это и было очевидным для боле менее адекватных.

А всяким мегаватникам хоть в уши ссы
black_climberИскусственный Интеллект (199037) 1 год назад
покохайтеся, хлопцi
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61605) 1 год назад
Еще ни разу не подводили и не обманывали
Иона Зоинский Оракул (80905) 1 год назад
очень. наи пут обязательно в чем нибудь
Igor Tart Оракул (89271) 1 год назад
Китайцы не партнёры, они фантомы во мнении своих партий о величии их промышленности и передовом человечестве с завоеванием Луны.
В мире не ждут Китай, им свою безработицу решать нечем.
PP Искусственный Интеллект (220346) 1 год назад
Надёжнее, чем Кремлёвские Иуды. Что бы сохранить счета за рубежом,они предадут в любой момент.