Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вдруг опять придут к власти коммунисты, и капитализм рухнет, то вы уедите из страны?

Дмитрий Оракул (88981), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Нет. Я подожду, когда коммунистов сменят феодалы! И вот тогда уж точно заживууу ... богато!

Бодрого вечера!))
ДмитрийОракул (88981) 1 год назад
Привет)
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Оракул (62171) 1 год назад
Уедут только лентяи, которые не привыкли честно жить!
ДмитрийОракул (88981) 1 год назад
Кто не любит работать у станка)
Proximus Ctntavr Оракул (62171) Дмитрий, да!
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (158464) 1 год назад
Не успею...Сейчас от нас огородились,при комуняках наоборот нас огородят ото всего мира...
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248338) 1 год назад
Какой еще капитализм, во всем мире социализм. Он разорил пендосию
Николай Ежов Искусственный Интеллект (127794) 1 год назад
У Грудинина в совхозе им. В.И. Ленина ничего не рушится. Совхозные земли с молотка на ура идут!
правый Мудрец (18733) 1 год назад
А что поменяется , кроме вывески . Разве что галоши по новой войдут в моду .
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Я нет, но пятую колонну нужно будет взять за шкирку и пинка под зад. И не надо из них "философский пароход" делать
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192181) 1 год назад
Продолжайте радовать текстами из параллельной Вселенной. Интересно же!
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61390) 1 год назад
Коммунисты сами власти боятся как огня
Semyon Polikarpov Просветленный (30875) 1 год назад
Я не знаю из действующих партии которая способна отменить СВО, все эти СВОшные законы.
Ежи Искусственный Интеллект (277845) 1 год назад
С какой стати? Причём, я сомневаюсь, что реставрация Советской власти будет сопровождаться полной ликвидации частной собственности. Скорее всего, будет что-то типа НЭПа в его современном китайском "разливе". Лично меня, это вполне устраивает.
M-402 Искусственный Интеллект (180631) 1 год назад
Я поддержу коммунистов во всем!
Буду ударным трудом приносить пользу Родине!