Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно взбодриться футболисту перед игрой?

Шамиль Куртсеитов Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Дмитрий Смекалов Мудрец (13789) 11 месяцев назад
Футболисту можно взбодриться перед игрой, выпивая кофе или чай, делая зарядку и разминку, принимая холодный душ или просто слушая мотивирующую музыку. Также важно перед игрой получить достаточно питательных веществ и жидкости, чтобы чувствовать себя хорошо и бодро.
Шамиль КуртсеитовУченик (108) 11 месяцев назад
Спасибо вам огромное)
Остальные ответы
Celtic Hammer Мудрец (11827) 11 месяцев назад
Сборная России на каком-то недавнем чемпионате (во времена когда еще её пускали к нормальным людям) перед матчами взбодрялась ватками пропитанными нашатырем. Что естесвенно сразу же настрожило УЕФА и ФИФА....
Дюня Искусственный Интеллект (203240) 11 месяцев назад
Если традиционно, но нашатыря там может и не быть . .
Двоечник Обыкновенный Высший разум (102290) 11 месяцев назад
Душ принять перед тренировкой перед матчем.