Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Бог может действовать через Святой Дух если Святой Дух и есть Бог?

Просветленный (32181), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Time is short Оракул (50138) 1 год назад
Потому и может, что они - одно.
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19270) 1 год назад
Святой Дух - это совесть. Так и действует через подселенную сущность)
Зырин НиколайОракул (70179) 1 год назад
Святой Дух это не совесть. Но действует Он действительно через совесть.
Если Он отойдет, то совесть человека спит, и человек не будучи просвещенным Духом Святым, не осознает своего жалкого состояния.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
Valery Scott Мудрец (19270) Зырин Николай,
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (597456) 1 год назад
Что огонь..а что тепло от него!) вроде одно,но разное.
Просветленный (32181) 1 год назад
Свет ещё есть.Святой дух даёт свет?
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (597456) ∞, Примерно так) голубь Бог,лучи свет)
светлый облак Оракул (86855) 1 год назад
Ты себя осознаёшь. Но действовать можешь только через тело.
Просветленный (32181) 1 год назад
Я бывал в осознанных снах без физического тела.
светлый облак Оракул (86855) ∞, Ты был в теле сновидения и действовал в этом теле разумно. А физическое тело-дополнительная кожаная одежда Быт 3,21
Цветы Мудрец (12924) 1 год назад
Это сила Бога, а не сам Бог
Просветленный (32181) 1 год назад
Она отдельна от Бога?
ДзагидзорциИскусственный Интеллект (247895) 1 год назад
Как можете назвать Духа Святого силой, если в Библии есть выражение "силою Духа святого"?)

Ведь абсурдное выражение "силою силы")
Зырин Николай Оракул (70179) 1 год назад
Потому и может действовать.
Как вы помыслили и подняли руку или сказали слово.
Так и Бог действует Духом Своим через Свои творения.
Просветленный (32181) 1 год назад
Я ртом говорю слово, а не через поднятую руку.
Зырин Николай Оракул (70179) ∞, Не имеет значения, какое действие вы выполняете. Говорите или шагаете, все происходит от команды вашего духа. Так и в Боге Его творения говорят или действуют благодаря пришедшему влиянию Духа Святого. 3 Я был нем и безгласен, и молчал [даже] о добром; и скорбь моя подвиглась. 4 Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим: (Пс.38:3,4) 7 Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. (Иер.20:7) ... 9 И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иер.20:9)
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (273161) 1 год назад
Не надо искать логику там, где есть волшебные силы.
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149385) 1 год назад
никак.
в природе нет ни того, ни другого
Илья Пророков Просветленный (34591) 1 год назад
Дух - посредник, вроде инструмента, как у тебя молоток для забития гвоздя.

Иез.36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Просветленный (32181) 1 год назад
Из чего Бог создал святой Дух?
Илья Пророков Просветленный (34591) ∞, Я - не Бог, а то б ответил(
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (247895) 1 год назад
Ответ прост:

под словом Бог понимайте троицу, а Троица действует либо через одну личность (Дух Святой) либо через другую личность (Сына), а Отец в тРОИЦЕ ГЛАВНЫЙ, оН КАК зАКОНОДАТЕЛЬНАЯ вЛАСТЬ, А сЫН КАК иСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.

вСЁ ПРОСЧТО.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
Не знаю у язычников проще ..
¹⁴ ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:¹⁴
¹⁵ они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)¹⁴
Римлянам 2:14

у язычников есть Совесть .. а вот про остальных ничего не сказано )
Aleks Искусственный Интеллект (350536) 1 год назад
Отец, Сын и Дух Святой - одно.
Просветленный (32181) 1 год назад
У Бога сыновей много.Даже Сатана его сын.
Солнышко В Руках Ученик (181) 1 год назад
Святой дух - это действующая сила Бога.
Просветленный (32181) 1 год назад
Сила откуда появилась?
Солнышко В Руках Ученик (181) ∞, а откуда у нас, у людей берутся силы - работать, строить дом и так далее.
Ведическое_Харистианство Оракул (62385) 1 год назад
Например президент и председатель правительства, вроде оба руководители, но есть разница.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209402) 1 год назад
Святитель Афанасий Великий о троичности и единстве нашего Бога
Наша вера в том, что мы почитаем Единого Бога в Троице и Троицу в Единице. Иная есть Ипостась Отца, иная Сына, иная Святого Духа:
Бог-Отец никем не сотворен, не создан, не рожден;
Сын рожден от Отца, не сотворен, не создан;
Дух Святой не сотворен, не создан, не рожден, но от Отца исходит.
И в этой Святой Троице ничто не первое или последнее, ничто большее или меньшее. Но Едино Божество Отца, Сына и Святого Духа. Это не три бога, но Един.
чистая сущность Искусственный Интеллект (112446) 1 год назад
Дух в широком смысле это Сознание,
в ипостаси - мысль/мышление
Peeves Оракул (51450) 1 год назад
Если внимательно читать Откровение Иоанна Богослова, то можно узнать о том, что Святой Дух- это белый камень или белая магия.
https://youtu.be/cyonADUPAxk