Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Black Sabbath - Black Sabbath

Динислам Гендугов Знаток (317), закрыт 1 год назад
Black Sabbath - Black Sabbath это дум метал?
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (343450) 1 год назад
правильнее сказать протодум, дума тогда ещё не было, но эта и другие песни группы оказали влияние на формирование стиля
Динислам ГендуговЗнаток (317) 1 год назад
Ну в наше время это уже называют просто большинство как дум ?
Леший Искусственный Интеллект (343450) Динислам Гендугов, ну да
Халдей БалдейМудрец (15877) 1 год назад
Это даже не протодум)) Протодум - это Paul Chain (ex-DeathSS). Его также называют дедушкой дума.
Остальные ответы
Ника Гонсалес Ученик (193) 1 год назад
Да
Динислам ГендуговЗнаток (317) 1 год назад
Ну он прям такой мрачный, злобный мне нравится
Ника ГонсалесУченик (193) 1 год назад
Я даже не слушал его. Просто так "да" написал.
Динислам Гендугов Знаток (317) Ника Гонсалес, ну ты угадал, поздравляю
Ника ГонсалесУченик (193) 1 год назад
Поxуй
Динислам Гендугов Знаток (317) Ника Гонсалес, согл
жмых Просветленный (20017) 1 год назад
Да, но больше хэви думаю
Ира Мозайко Знаток (415) 1 год назад
Да, но скорее это хэви. Хороший вкус, удачи!
Глеб Аллов Оракул (88151) 1 год назад
помнится, их стиль ни к чему не смогли отнести
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (612400) 1 год назад
Это его отцы-основатели (так же как и стоунер и многого другого)
F F Ученик (122) 1 год назад
Психоделический хард рок