Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запишите числа 357, 69, 708, 816, 923 словами, разделяя их запятыми.

? Ученик (217), закрыт 11 месяцев назад
Запишите числа 357, 69, 708, 816, 923 словами, разделяя их запятыми.
Лучший ответ
Диего Марадона Просветленный (20240) 11 месяцев назад
Триста пятьдесят семь, шестьдесят девять, семьсот восемь, восемьсот шестнадцать, девятьсот двадцать три.
Остальные ответы
Ви Нох Ученик (242) 11 месяцев назад
Триста пятьдесят семь , шестьдесят девять , семьсот восемь , восемьсот шестнадцать , девятьсот двадцать три