
В чём заключается интрига раздедевающейся наголо женщины перед мужчиной?)

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137621), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
эх Андрэ наглые женщины пошли как мужика увидят так сразу взамуж))))
Остальные ответы
Joshkinkot Оракул (79013) 1 год назад
Как завуалировано вопрос поставлен..
Да денег у мужика просит на новые шмотки!
Серый Просветленный (45068) 1 год назад
она думает чо он ща будет сражен наповал, а он думает, надо ли ей продолжать или пусть что-то на ней останется...))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137621) 1 год назад
)))
Серый Просветленный (45068) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, )))