Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Около года как под ногтем большого пальца,только сбоку,с одной стороны,на руке завелась инфекция,применяю все -йод,

КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ. Гуру (2996), закрыт 9 месяцев назад
Перекись,уксус,мази и лак от грибка и разного рода инфекций,то помогает ,то непомогает...тоесть уже практически вырос новый,здоровый ноготь и бац и опять под ногтем инфекция вернулась к первоначальному месту...опять спиливаю эту часть ногтя чтобы добратся до пораженого места под ногтем и продолжаю лечение...вопрос:почему за год эта инфекция не распространилась на все пространство под ногтем?почему она поражает только 1/5часть ногтя скраю?если сам ноготь не поражается значит это не грибок однозначно?что за такая страннная инфекция?
Лучший ответ
Не надо оскорблений Просветленный (46748) 9 месяцев назад
надо пропить противогрибковые таблетки Спорагал, лучше Орунгал, но можете если вы худой, то русский Итраконазол. Неделю пьёте по две штуки в день, три недели нет. и так три раза, три месяца получается.
КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ.Гуру (2996) 9 месяцев назад
Так какой это грибок если за год ноготь не поразился совсем?!под ногтем инфекция!онихолизис бактериальный!
Не надо оскорблений Просветленный (46748) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, тогда антибиотик надо пропить, но это к дерматологу, я не знаю какой именно
КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ.Гуру (2996) 9 месяцев назад
Дэк почему на весь ноготь не распространяется?значит инфекция точечная ...
КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ.Гуру (2996) 9 месяцев назад
?
Не надо оскорблений Просветленный (46748) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, если это грибок, то они разные
Остальные ответы
Oka Гуру (3622) 9 месяцев назад
Паротит это называется, от грязи. Мазь "бонеоцин" в помощь.
КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ.Гуру (2996) 9 месяцев назад
От ГРЯЗИ?!какой грязи?
Oka Гуру (3622) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, в маленькую ранку попадает грязь, вовремя не обработал, зараза прицепилась. Сдать анализы на предрасположенность к грибковым заболеваниям. Если это грибок, а не инфекция, пройти курс лечения таблетками. Лучше самолечением не заниматься.
КОРОЛЕВИШНА!МЕДИУМ!НАВОЖУ ПОРЧУ,СГЛАЗ.Гуру (2996) 9 месяцев назад
Какой грибок если ноготь не поражается при этом?
OkaГуру (3622) 9 месяцев назад
Значит это паротит, мазь Бонеоцин в помощь.