Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не будет бессмертного полка в 2023 году?

Амина Гафурова Знаток (365), закрыт 1 год назад
?
Лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (681849) 1 год назад
во избежание терактов при большом скоплении народа - все знают, что укробандеры особенно любят убивать именно безоружных людей.
Василий ОрловИскусственный Интеллект (153134) 1 год назад
Это не помешала разрешить толпе приезжих отпраздновать байран в питере. Но это ведь другое правда? Ведь они не с плакатами погибших и с плакатами со словом мир на улицах были.
Остальные ответы
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61724) 1 год назад
Он будет в другом формате
Александр Просветленный (46241) 1 год назад
Потому что очень боятся демонстраций.
Sylar54 Искусственный Интеллект (270873) 1 год назад
За призывы к миру - сажают, а тут...целая демонстрация))))
Михаил Фёдоров Оракул (86415) 1 год назад
Потому что все начнут погибших в СВО выставлять.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (153134) 1 год назад
За то приезжие в питере байран праздновали.делаем выводы.
правый Мудрец (18920) 1 год назад
А кто тебе запретил , возьми портрет , если конечно есть , и гуляй по улице .