Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На счет многодетности и социальной карты

Инга Знаток (385), закрыт 9 месяцев назад
у нас многодетная семья, мне исполнилось 18 и карту заблокировали по понятным причинам, тк я больше не являюсь ребенком
но при этом я продолжаю учебу в вузе
продлят ли мне ее или можно прощаться с бесплатным проездом?
Лучший ответ
Алёна Романова Просветленный (36075) 1 год назад
Лучше всего сходить в собес и спросить там
Остальные ответы
er13 Оракул (57459) 1 год назад
Теперь вам должны дать студенческую карту от ВУЗа.
M-402 Искусственный Интеллект (179161) 1 год назад
Многодетный статус за семьёй сохраняется до 18 лет младшему.
То есть, папа и мама могут ездить бесплатно на общественном транспорте, семья может иметь бесплатную муниципальную парковку для одного автомобиля, льготы по оплате жкх и налогов на недвижимость.
Но по достижению ребёнком 18 лет он уже не ребёнок и льготы на проезд он теряет. Приходится использовать льготы для учащихся.