Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно инвестировать в 16 лет в Казахстане?

Просто Лёха) Ученик (131), закрыт 1 год назад
Хочется начать заниматься трейдингом, но не знаю какого брокера выбрать. Подскажите пожалуйста самые хорошие для новичка. (Или я могу спокойно трейдить на Бинариуме и выводить?)
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41657) 1 год назад
Открой накопительный счёт
Остальные ответы
Руслан Нуриджанян Ученик (172) 1 год назад
можно инвестировать в кс го
Просто Лёха)Ученик (131) 1 год назад
Вас понял, за кт?
Rodion Gïtelman Просветленный (42110) 1 год назад
помоему начинать зарабатывать в интернете через трейдинг это бред
Valeriu Traistari Мыслитель (7116) 1 год назад
бро это всё развод как казино нет брокеров у нас настоящие брокеры продают и покупают на бирже живой в америке а это всё остольное просто ставки на рост или падение сам ты при этом не обладатель каких либо облигаций. лучше всего накопи ещё лет до 18 и открой кафейню любую самую малую или кофейный аппарат это супер для начало бизнесса и для опыта его ведения
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (133576) 1 год назад
Ты располагаешь суммойц порядка 20-30 тысяч долларов?
Если меньше,, трейдинг тебя быстро разорит.

Вкладыай деньги В СЕБЯ, Обучение редкому умению и мастерству, чтоб иметь возможность подрабатывать не толкаясь с конкурентами и не шибко напрягаясь. Поищи по сети, что есть по твоим средствам. Сейчас существует масса редких и востребованных специальностей, многим из которых можно обучиться за неделю-другую, а то и быстрее..
Getapamm Просветленный (24076) 1 год назад
Ты спрашиваешь вопросы, ответы на которые и есть заработок.
Сколько денег у тебя?