
Можеть ли такое быть с простым человеком?

Алексей Мастер (1752), закрыт 11 месяцев назад
Что его каждый день прослушивають. А при вкл.телевизоре и радио еще и управляють посредством слов и прослущки в режиме реального времени? Можеть это пситеррор?
Дополнен 11 месяцев назад
Вообще для чего прослушивать могуть?
Дополнен 11 месяцев назад
И прослкшивають вообще простых?
Лучший ответ
psholty46 Искусственный Интеллект (137004) 11 месяцев назад
...Можеть ли такое быть с...

Ещё как!
Да, кстати, не забудь носить на башке шапочку из фольги.
Остальные ответы
Справжній Кондратюк Мыслитель (5606) 11 месяцев назад
Это всё я)))
AngryPopМастер (1104) 11 месяцев назад
И про что там?
Справжній Кондратюк Мыслитель (5606) Там кошмар
Ольга Оракул (75359) 11 месяцев назад
нет,конечно,людей для прослушки не хватит,это все нервы)
SISU Искусственный Интеллект (245422) 11 месяцев назад
Пока ты ничего не натворил и не ляпнул лишнего - ты 100 лет и науй никому не облокотился !!!
Вот когда будешь виноват в лишних действиях или разговоре - тогда "вежливые люди" вычислят тебя "на раз два" везде......


https://www.youtube.com/watch?v=kwXqX0Jhivo&list=LL&index=48