Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так, чтобы команда "cls" очищала экран на python?

Николай Сафроноа Ученик (182), закрыт 1 год назад
Что нужно написать?
Лучший ответ
Ilya Hämäläinen Мастер (1276) 1 год назад
 import os 
os.system('cls')
на линуксе/mac совсем другое
Николай СафроноаУченик (182) 1 год назад
sh: cls: inccessible or not found
Николай СафроноаУченик (182) 1 год назад
Нет, все сработало! Надо было просто написать "clear", спасибо, чувак!
Ilya Hämäläinen Мастер (1276) Николай Сафроноа, потому что у тебя был linux/mac..
Остальные ответы
7 - 8 Гуру (3593) 1 год назад
начистить экрану собственноручно